Главная » 2017 » Декабрь » 17 » Как сохранить стройную фигуру и острый ум
22:18
Как сохранить стройную фигуру и острый ум

Сегодня реалии таковы, что для получения необходимого нам часто не нужно даже вставать с дивана. Этот побочный эффект современных технологий сказывается не только на фигуре, как все уже знают, но и на нашем ...мозге.

Быстрее, выше, умнее!

Журнал Nature в 2004 году опубликовал статью известных биологов-эволюционистов, доказывающих, что человек смог дожить до нынешних времен исключительно благодаря своей спортивной подготовке. В процессе эволюции ноги становились длиннее, пальцы на ногах короче, а внутреннее ухо сохраняло координацию и равновесие. Но самое главное в том, что мозг человека в пропорции к телу увеличивался гораздо быстрей, чем у остальных существ на планете. Бегая — люди становились умнее.

Новые связи

Благодаря физической активности питательные вещества поступают в мозг, контролируются воспалительные процессы в организме, улучшаются показатели сахара в крови, увеличивается размеры центра памяти и формируются новые нейроны. Но человек не становится сообразительнее только от того, что в мозге появились новые клетки. Они должны вплестись в уже существующие сети. Физические упражнения помогают создавать такие новые связи.

Как сохранить стройную фигуру и острый ум

Полчаса в день

Физическая активность совсем не обязательно должна быть изнурительной, чтобы стать эффективной для работы мозга. И это один из главных плюсов в насыщенной современной жизни. В исследованиях профессора Н. Луатеншлагера (Австралия) показано, как даже у пожилых людей, занимающихся физкультурой всего по 20-30 минут в день, улучшаются память, внимание и языковые способности. Если вы не можете выделить полчаса, разбейте это время на 3 десятиминутки в день — эксперименты доказывают равную эффективность обоих методов.

Просмотров: 66 | Добавил: youhello | Рейтинг: 0.0/0